Слинченко Л. В. , Абакумова В. И. «Анализ манипулятивных технологий президентской избирательной кампании на Украине 2019 г.» // Вестник Томского государственного университета 2019. №449 C.76-87
Мирошников С. Н. «Президентские выборы 1952 г. и позиция Pеспубликанской партии по вопросам взаимоотношения США со странами Восточной Европы и СССР» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.78-83
Ефимова Е. Д. , Евсеев Е. А. «Имитационная модель избирательной кампании» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.114-129
Ярославцева А. Е. «Специфика коммуникативной организации политических медиатекстов (на материале предвыборной кампании 2015 года в Томской области)» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.144-150
Румянцева Т. Б. «Тема государственной политики в сфере инноваций в избирательной кампании кандидата на пост президента США Б. Клинтона в 1992 г.» // Вестник Томского государственного университета 2019. №441 C.183-188
Атлагич С., Стоянович Б. «Ценностные основания политических коммуникаций в избирательных кампаниях в Сербии с 1990 по 2017 г.» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №54 C.218-226
Каминченко Д. И. «Прогнозирование результатов внеочередных выборов в национальный парламент Германии 2025 г. на основе нейросетевого моделирования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2025. №84 C.219-235